Бренды
Rocersa
Два великих друга и эксперты в керамической технике Педро Ллоп и Антонио Пикер решили в 1.977 году создать свою собственную компанию. Они прекрасно знают керамический сектор, и у них есть голова, полная идей. Итак, Rocersa начинает свое путешествие в Villareal с небольшими, но авангардными объектами. За очень короткое время он опережает моды с производства покрытий больших форматов и отмечает декоративные тенденции в покрытиях на последующие годы. Компания постепенно увеличивала свой размер и актуальность своей продукции. Rocersa немедленно адаптируется к одиночному обжигуи продолжает внедрять инновации в своих больших форматах. 1.989, является частью первого центра Европы в преобразовании глины в атомизированную землю. Это первый в керамическом секторе, который работает с когенерацией энергии и рекуперацией тепла. В 1992 году в Nules были куплены и расширены новые производственные предприятия, а для производства керамических тротуаров были установлены новые печи. Продолжая эту линию расширения, в 1998 году приобретен завод Алькора. По причине повышения производительности и качества продукции в 2008 году все производственные центры в Алькоре объединены , превратив этот завод в один из самых передовых и квалифицированных керамических фабрик в мире. В настоящее время Rocersaон все еще поддерживается на переднем крае керамики. Сегодня Rocersa Group входит в число ведущих национальных керамических компаний и занимает одну из самых выдающихся экспортных позиций в мире. На столе есть проекты, направленные на революцию в керамическом секторе еще на 35 лет. Все эти инициативы, эти идеи, эти усилия, заставили основателейRocersa часто награждаться как наиболее активные и успешные предприниматели в керамическом секторе.
В Rocersa мы ищем идеальную разработку качественного продукта каждый день , который удовлетворяет самым взыскательным вкусам и потребностям наших клиентов, помимо правильного распределения, чтобы продукт прибывал в отличные условия.
В настоящее время завод Rocersa Group имеет производственную мощность около 11 500 000 м2 керамики в год для более чем 100 странмира. Это означает, что средний объем производства составляет 35 000 м2 в день, с международно признанным уровнем дизайна и качества.Но наши клиенты продолжают относиться к нам с такой же уверенностью, как и в первый день. И это настоящий успех нашей работы.
В настоящее время завод Rocersa Group имеет производственную мощность около 11 500 000 м2 керамики в год для более чем 100 странмира. Это означает, что средний объем производства составляет 35 000 м2 в день, с международно признанным уровнем дизайна и качества.Но наши клиенты продолжают относиться к нам с такой же уверенностью, как и в первый день. И это настоящий успех нашей работы.
Вся история компании характеризуется прямой ориентацией на своих клиентов. Сердечные, прямые и искренние отношения между Rocersa и ее клиентами - это фундаментальная ценность, которая заставила нас продолжать с такой же энергией так долго. И тем более сегодня, когда Rocersa Group работает в глобальной среде и по этой причине сложна. Чтобы преодолеть эти проблемы, мы основываем нашу работу на инновациях, технологиях, качестве продукции, уважении к окружающей среде и устойчивости. Это было бы невозможно, если бы все сферы бизнеса и все сотрудники Группы не ссылались на тот же принцип: люди .