Режим работы:
c 9:00 до 17:30 с пн-пт

Бренды
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
Pamesa

Pamesa

В 1981 году фабрика начала производить керамические плитки для стен единичного обжига. Именно и тогда начался успех по продажам продукции во всем мире.
Группа Pamesa Cerámica работает в керамической промышленности более 30 лет, в настоящее время владеет помещениями общей площадью свыше 180 000 м2. Она имеет глобальной производственной мощностью свыше 24 000 000 м2 плитки в год, и тремя интеллектуальными складами вместимостью до 65 000 паллет.
"PAMESA" – самый популярный испанский бренд на российском рынке керамической плитки. Один из крупнейших производителей во всем мире! Еще в 1972 году, Pamesa начинает производить напольную керамическую плитку, в 1981 налажено производство настенной плитки, a в 1987 корпорация стала первой фабрикой в Испании начавшей производство керамогранита.
Мы постарались собрать самые популярные коллекции, а так же все новинки фабрики Pamesa. В постоянном сотрудничестве с производителем, мы проводим акции на самые популярные коллекции плитки.
  • В 1987 году была запущена первая фабрика по производству керамического гранита – Compactto, и таким образом Pamesa стала пионером в сфере производства этого вида продукции в Испании.
  • В 1989 году был открыт первый автоматизированный склад с 16 500 стеллажами, каждый размером с паллет.
  • В 1993 году была внедрена система когенерации для производства электроэнергии и повторного использования газа в процессе атомизации.
  • В 1995 году были установлены прессы двойной нагрузки для изготовления всемирно известной коллекции Valencia.
  • В 1997 году Pamesa создает свой филиал в Бразилии – Pamesa Do Brasil, специализирующийся на полировании керамогранита, а позже была открыта фабрика с площадью 100 000 м² и производственной мощностью 36 000 м² в сутки.
  • В 1998 году Pamesa Ceramica получила сертификат в соответствии с нормой ISO-9001, выданный Lloyd’s Register Quality Assurance.
В этом же году была создана вторая станция когенерации, что позволило повысить энергосбережение при потреблении природного газа во время процесса сушки глины в атомизаторах. Эта фабрика развивает термоэлектрическую мощность 15 мегаватт/час.
Группа Pamesa с более чем 30-летним опытом деятельности располагает площадью размером более 180 000 м², ее годовой оборот составляет около 205 млн. евро.
Производственная мощность превышает 26 400 000 м² в год. В распоряжении компании – три автоматизированных склада с общей вместимостью 65 000 стеллажей, каждый размером с паллет.
Находящаяся в постоянном развитии, группа Pamesa бережно относится к окружающей среде, что нашло свое отражение в создании третьей фабрики в системе когенерации. Кроме этого, она является первой компанией отрасли керамики, добившейся признания в распределении прав на выбросы CO2, соответствуя, таким образом, Киотскому протоколу.
Группа Pamesa вносит свой вклад в борьбу против вырубки леса путем введения Европаллетов, а также располагает контейнерами для сбора картона, бумаги, пластика и т.д. Кроме того, Pamesa уменьшает производство отходов, не только снижая их количество, но и занимаясь их переработкой.
Pamesa Ceramica была удостоена различных наград и премий:
  • 1988 год – Премия «Альфа-де-Оро» на Международной выставке Cevisama.
  • 1989 год – Премия «Валенсия Инновасьон», присужденная Женералитатом Валенсии.
  • 1997 год – Премия «Нова» за предпринимательскую деятельность, присужденная Женералитатом Валенсии.
  • 1999 год – Премия за лучший продукт присуждена компании за керамогранит.
  • 2000 год – Премия за экспорт, присужденная Торгово-промышленной палатой Кастельона.
  • 2001 год – «Альфа-де-Оро» за коллекцию Palermo на Международной выставке Cevisama.
  • 2002 год – Премия за экспорт, присужденная Торгово-промышленной палатой Кастельон.
  • 2010 год – «Альфа-де-Оро» за усилия, приложенные для использования керамики в новых областях, используя ее в качестве аккумулятора в системах климатизации.
  • 2010 год – Премия «Компания года 2009», присужденная газетой «Медитерранио» за постоянные инвестиции в создание рабочих мест в провинции.
Кроме того, стремление к созданию изделий с новаторским дизайном в 1997 году привело к сотрудничеству с дизайнером Агатой Руис-де-ла-Прада. Результатом совместной работы стал выпуск авангардных коллекций керамического дизайна.
Вернуться к списку брендов
Ваш город - Москва,
угадали?